Twitter

середу, 15 вересня 2021 р.

Было у меня приключение "Уехать на блаблакаре в Одессу" // /// История будет в двух частях, потому что уехал я по итогу только с третьей попытки.

 Было у меня приключение "Уехать на блаблакаре в Одессу"

TL;DR: BlaBlaCar в Украине превратился в сраную помойку, в которой вы вынуждены копаться в десятках жлобов-маршрутчиков, косящих под легковушки, и откровенных мошенников, примерное соотношение шлака и реальных водителей ~ 8:2


Началось всё с удивительно дешёвого предложения. Я написал водителю в приложении, но он сразу попросил перейти в телегу и дал свой ник там.

Окей, я открыл телегу, нашёл его и спросил какая машина и точно ли едет.

Машина оказалась Audi RS3 и моей первой мыслью было ну бля, ну кто ж так разводит, ну кто блядь поверит что ты возьмёшь хуй знает кого в RS3 за деньги, которых хватит на бензин от силы до Глевахи.

Ну а потом классика: вам надо забронировать поездку, я вот щас ссылку скину. Я уже знал, что там будет, решил просто развлечься, и не прогадал.

Не хочу больше спойлерить, читайте на скринах, но поциента порвало на много маленьких кусочков и он потом ещё долго метал слюни в личке.

Ну и это, запомните сами и научите своих родителей:

- никакие крупные сервисы не работают через внешние "бронирования" и т.д.

- доменное имя - это последние 2-3 разряда в адресе, а не первые. Т.е. если ссылка хуйпиздаджигурда.блаблакар.ком.юа будет вести на субдомен оф. сайта блаблакар, а ссылка блаблакар.ком.юа.хуйпизда.джигурда.сру - это уже мимикрия под оф. сайт, и скорее всего вас ждёт развод на бабло + фишинг данных вашей карты

- если у сервиса есть встроенный мессенджер, то попытки контрагента вывести вас на разговор в какие-то сторонние средства связи уже с вероятностью 99,146% говорят, что вас разводят

- если продаёте что-то на олх и прочих площадках - никому и никогда нельзя передавать никаких данных, кроме номера карты. Ни срока действия, ни имени держателя, ни уж тем более 3 циферок сзади и пин-кода. И что бы не говорил вам "покупатель", НЕ БЫВАЕТ БЛЯДЬ СЛУЧАЕВ когда он уже перевёл вам 100500 гривен а вам не показыват приложение или банкомат. Опыт держателя карт 4 разных банков (включая даже Ощад) говорит что не бывает такой херни. В течение 5 минут все переводы прилетают смсками, сообщениями в вайберы и отображаются в приложении.

А BlaBlaCar в Украине, увы, превратился в говно. Я мгновенно зарепортил этого членососа, но уже через 5 минут увидел новый аккаунт с тем же маршрутом, таким-же смазливым зумер-ебальником на аватарке и той же ценой.

Продолжение следует...

Оригинал поста: https://www.facebook.com/mike.sydorenko.7/posts/563266774882685


Немає коментарів:

Дописати коментар