В этом посте, я хочу поделиться своим опытом и знаниями касательно утверждений, что можно зарабатывать спокойно без напряга и 1000$ и больше в разы. Конечно, миллионы, да ещё и на любом товаре. Это сарказм, если что;)
Что я заметил, придавая на OLX и почему начал перед активной закупкой, тестировать длительное время тот или иной товар? Я заметил тот факт, что из 30 позиций одного товара, активно продаваться может всего 3–4. Из 30 позиций всего 3–4! Остальные длительное время лежат и ждут своего времени.
При содействии с тем или иным подписчиком, я видел аналогичную ситуацию. Из нескольких десятков товаров может выстрелить всего несколько и продаваться реально сотнями. Но, чтобы получить в своё владение такой товар, нужно перелопатить и протестировать массу товаров.
О своих заработках я говорить не буду, мне на хлеб с маслом хватает. Но сказать то, что я могу спокойно бросить другие свои заработки и жить на то, что даёт мне OLX, я не могу. А вы что скажете? Уже ушли с работы и живете лишь с того, что приносит OLX?
Если говорить о большинстве попыток находить товары, они не приносили успеха того, который я ожидал. Это всё были пшики лёгкие. Да и о стабильности говорить нельзя.
Если ты попал в начало продаж товара, то всё круто. Но если нет, у тебя будет масса конкурентов и дай Боже, чтобы не с идентичным, как у тебя товаром.
Продавать на OLX тяжело. Здесь продавать нужно умудряться, так как есть масса «но». Как здесь начать зарабатывать много?
Нужно тестировать каждую неделю 10 товаров, как минимум. Отбирать самые востребованные «сливки» и начинать активно продавать, пока спрос не упадёт максимально. При этом нужно продолжать искать дальше товарные «сливки».
Если вы надеетесь, что вы выберете любой товар и сможете на нем делать 1000$, хотя почему 1000$, 10000$ и больше, что уже звучит бредово, то лучше не начинайте продавать. Только сольёте деньги на продвижение.
На этот пост меня сподвигл контент, который зашёл на YouTube. Возможно есть такие звёзды, но у меня, продажи на OLX — это колоссальный труд и уйма времени. Говорить о баснословных цифрах и продажах без моего участия, где-то будучи на острове, лёжа в гамаке и попивая коктейль не приходится.
Возможно у вас, лично у тебя ситуация другая и ты уже не знаешь где хранить мешки с деньгами. Я искренне рад за тебя. В моем случае – это тяжёлый труд и часы и дни поисков + тестирования.
Спасибо за то, что дочитал до этой строчки, мой самый преданный читатель 😉