Да, сейчас я подробно разнесу сонсольщиков!
Тут будет мое мнение, и может кому поможет, а то много постов во славу сонсольки :)
Возможные комментарии и ответ на них:
1) Ps4 стоит всего 20000, а ваши пк по 80000. Плюс каждый месяц надо новое железо.
Ответ:
За 80000 я получу потенциал на долгое время. Через 5 лет я буду играть на среднех, а новое железо буду ставить только для ультра настроек и топ фишек, которых на консолях нет. А собрать железо по силе равное консоле не сложно, да и цена будет таже...
И куда делся 7 летний потенциал Ps4? Ps4 pro, xbox s, Ps4 slim, xbox x.... Их начинают штамповать уже)
2) Графика... На Ps4...
Ответ: Ее нет... 900p в 2018? На старом пк можно в 1080p играть! А на консоле мыло. Но соснольщики ведь не графодрочеры, так? А в анонс Ps4 pro кричали, "у нас 4k".
3) Ps4 купил и поставил. Пк еще собрать надо.
Ответ: У сонсольщиков мозг мелкий? С таким не справится? В конце концов если ты мазахист кто запретит тебе купить готовую сборку?
4) Еще монитор купи, клаву, мышь и т.д
Ответ: С каких пор Ps4 не надо покупать tv? Если все так будет продолжаться, то tv придется для Ps4 покупать, т.к он щас никому не уперся. И кто запретил подключать пк к телеку?
5) Геймпад создан богами. Сиди на диване и играй.
Ответ: Купи джойстик на пк, подключи пк к телеку. Наслаждайся!
6) У нас есть эксклюзивы!1!1
Ответ: Как вам outlast 2 ;)? А с учетом слива экзов с xbox на пк у нас появилось еще больше экзов. Я люблю катку в циву 5 сыграть!
7) Тут я уже напишу, пк многофункционален, и все чаще говорят о 4k на пк... На Ps4 о 1080p сложно и 60 фпс сложно представить, ведь мало кто купил ps 4 pro
8) На пк читеры!
Античиты... Они свое дело знают. В Rainbow six к примеру прямо во время игры баны показывают!
9) Цены на игры
Тут все понятно как вечный огонь!
Плюс моды, вот это вещь. Можно от душии повеселится!
Надеюсь помог ;) Главное не заразитесь сонсольной болезнью. Она трудно лечится потом. Я чуть не попался!