Twitter

неділю, 26 червня 2016 р.

Я АЛКАШ, распиареный снайпер, батальона "Донбасс ", получивший, случайно, несколько десятков осколков в задницу, или пуль?... во время "легинькой " перестрелки в Широкино;


Честное признание... Билатт. 
Достало слушать, читать, обижаться и оправдываться. Пишу по всем аккаунтам :
Чтоб никому небыло ново :
Я АЛКАШ, распиареный снайпер, батальона "Донбасс ", получивший, случайно, несколько десятков осколков в задницу, или пуль?... во время "легинькой " перестрелки в Широкино; 
Ни где не воевал, и небыл; 
За 8(а восемь ли?) месяцев пьянки в батальоне, мог только попрашайничать и пиариться на алкоголе :
Хорошо, что не наркоман;
Имею награды, которые купил у Порошенка, Авакова, Полторака, Академии Козачества, Гетьмана Шевченка и г. Киева;
Полный идиот;
Главное забыл - активный задолиз Семена Семенченко, который между прочим и создал столь "распиареный " им же батальон "Донбасс ".
- Что вы там делаете, благородные парни?
Я хочу, чтоб с таким чмом, как я дружили, общались, и здоровались такие же, как я. Остальных - всех!!! Прошу удалиться, чтоб не заразиться долбо@ебизмом.
Клянусь, я даже руки вам не подам, дабы чего не вышло.
И еще, все волонтеры, у которых я выпросил денег, одежды, оружия, алкоголя и наркотиков, прошу обращаться на мои склады и магазины , вам это вернут с процентами, не забудте предъявить расписку.
Всем, кто сомневается в правдивости моих слов, прошу обращаться к Мирославу Каптило и его лучшим друзьям, они подтвердят.
Но, тогда, прошу вас и подтвердить, что я НИКОГДА НЕ ПРЕДАВАЛ, НЕ ЛИЛ ГРЯЗЬ И НЕ СПЛЕТНИЧАЛ. Я ПРОСТО НЕ ЗАВИДОВАЛ И ЖИЛ ЧЕСТНО.
ХОТЯБЫ В ЭТОМ СОЗНАЙТЕСЬ, БЛАГОРОДНЫЕ СОСЛУЖИВЦЫ ...
Да хранит их Бог.
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Андрій Іванов
Андрій Іванов
Андрей Баляба
Andriy Ivanov


Немає коментарів:

Дописати коментар