Twitter

вівторок, 5 січня 2016 р.

Fwd: Valerka твитнул(а): какого хрена я сегодня проснулась в 8:30? Мне ж никуда не нужно. Грёбанная привычка вставать рано в колледж ещё осталась. ЩАС ЖЕ КАНИКУЛЫ


---------- Forwarded message ----------
From: Популярно среди тех, кого вы читаете <info@twitter.com>
Date: 2016-01-05 14:55 GMT+02:00
Subject: Valerka твитнул(а): какого хрена я сегодня проснулась в 8:30? Мне ж никуда не нужно. Грёбанная привычка вставать рано в колледж ещё осталась. ЩАС ЖЕ КАНИКУЛЫ
To: Антиватник <o-tv2@mail.ru>


 
Популярно среди тех, кого вы читаете
Valerka @Vaaaaalerka
 
какого хрена я сегодня проснулась в 8:30? Мне ж никуда не нужно. Грёбанная привычка вставать рано в колледж ещё осталась.
ЩАС ЖЕ КАНИКУЛЫ
Посмотреть в Твиттере
Чокнутый горнист @BuggyBugler
 
Ода русским генералам! Навеяна их падежом.
Посмотреть в Твиттере
granny @grannywinkle
 
Miracles are real you guys 😍😭
Посмотреть в Твиттере
Українська правда @ukrpravda_news
 
Google пояснив, чому перекладач назвав РФ "Мордором", а Лаврова – конем
pravda.com.ua/news/2016/01/5…
Посмотреть в Твиттере
Громадське радіо @HromadskeRadio
 
В #Геническ поступает украинский #газ, который хранится в #Крым'у — мэр
goo.gl/DxsNqa
Посмотреть в Твиттере
Настройки  |  Справка  |  Отказаться от рассылки
Это сообщение было создано для @antivatnik777.
Twitter, Inc. 1355 Market Street, Suite 900 San Francisco, CA 94103

Немає коментарів:

Дописати коментар